Africa Suite
  • up to 5 guests

Reservation Among the most beautiful rooms of the hotel is the "Africa" room. The modern interior is accented with African colours and design elements. Handmade furniture, exclusive decor will amaze you with its luxury. Due to its stunning appearance, this magnificent room is considered to be the most beautiful in the hotel. This room is located on the 2nd floor. [...]

Pop-art Suite
  • up to 4 guests

Reservation One of the biggest and brightest rooms of the hotel. Individual approach, excellent color scheme, mega-stylish design, cozy and at the same time very lively atmosphere create a feeling of home comfort, joy and extraordinary sensations. This room is located on the 2nd floor. The room has one round bed with a diameter of 210 cm. A guest can [...]

High-tech suite
  • up to 4 guests

Reservation Complex simplicity and technological design rooms will give you comfort and amaze with exquisite interior. A bed with a comfortable mattress and a sofa will give comfort to guests. This room is located on the 2nd floor. The room has one bed size 160*200. A guest can accommodate a third person on a sofa size 140*190. It is also [...]

Jacuzzi Suite
  • up to 4 guests

Reservation Individual design of the room, Jacuzzi and other important interesting elements of decor, giving the room a romantic look. This room is located on the 2nd floor. The room has one bed size 180*200. A guest can accommodate a third and fourth person on a sofa size 160*190. Furthermore, the room of this category has a glass-ceramic cooktop, dishwasher [...]

Classic Junior Suite
  • up to 3 guests

Reservation One of the most beautiful rooms is the room "classic". The atmosphere is in a classic style, so that guests can relax in from the external bustle of the city. From staying in this room will not remain any indifferent guest, even the most demanding. This room is located on the 2nd floor. The room has one bed size [...]

Country Apartments
  • up to 3 guests

Reservation Cosy refined atmosphere, the ability to combine leisure and business events at home - an undeniable advantage of this exclusive room. This room is located on the 2nd floor. The room has one bed size 180*200. A guest can accommodate a third person on a sofa 150 * 180. Also, this room includes a dishwasher and a glass-ceramic cooktop. [...]

Apartments Deluxe
  • up to 3 guests

Reservation Big plasma TV will not let you get bored, and a magic view from the loggia will amaze the imagination with its beauty. Comfortable modern design will make your stay in our hotel unforgettable. This room type is located on the 8th floor only. The room has one bed size 180*200. A guest can accommodate a third person on [...]

Loft Apartments
  • up to 3 guests

Reservation The spacious and unique rooms are perfect for both work and leisure. This room type is located on the second floor only. The room has one bed size 160*200. A guest can accommodate a child on a sofa size 60 * 160 (Loft-1), or an adult on a sofa 90*200 (Loft-2). Also, this room type has a dishwasher and [...]

Family Studio Deluxe
  • up to 3 guests

Reservation Quiet holiday for couples with children. Rooms of this category are located from the 3rd to the 7th floor inclusive. In the room, one bed size 180*200 (only in room 54), or 2 beds size 90*200, connected to one another, which can be separated. A guest can accommodate a third person on a sofa size 90*170 (room 34), on [...]

Family Studio
  • up to 3 guests

Reservation A perfect room overlooking the center of Moscow is the best choice for couples with children. The combination of modern interior, comfort and coziness will protect you from the hustle and bustle of the metropolis. Rooms of this category are located from the 3rd to the 7th floor inclusive. In the room there is one bed size 180*200 (only [...]

Studio single Deluxe
  • up to 2 guests

Reservation Luxurious single rooms with a beautiful view are designed in warm colors that meet all the European standards. The rooms are ideal for a peaceful stay. You will find a modern elegant interior, an atmosphere of comfort and coziness. This room type is located on the 8th floor only. The room has one bed size 130*200. A guest can [...]

Studio single
  • up to 2 guests

Reservation This single room will give you the privacy and tranquility that is so lacking in modern life. A comfortable bed will make your sleep sweet and strong. Rooms of this category are located from the 3rd to the 7th floor inclusive. The room has one bed size 130*200. If desired, the guest can accommodate a second person on a [...]
Facebook
Instagram

Африка Люкс
  • до 5 гостей

Забронировать В числе самых красивых номеров отеля - номер "Африка". Внутреннее убранство выполнено в оригинальном неповторимом стиле. Мебель ручной работы, эксклюзивный декор поразят Вас своей роскошью. Из-за ошеломляющего внешнего вида этот великолепный номер по праву считается самым красивым в отеле. Номер данной категории располагается на 2 этаже. В номере одна кровать размером 160*200. При желании гостя возможно размещение третьего и [...]

Поп-Арт Люкс
  • до 4 гостей

Забронировать Один из самых больших и ярких номеров отеля. Индивидуальный подход, отличное цветовое решение, мегастильный дизайн, уютная и одновременно очень живая обстановка создают ощущение домашнего комфорта, радости и необыкновенных ощущений. Номер данной категории располагается на 2 этаже. В номере одна круглая кровать диаметром 210 см. При желании гостя возможно размещение третьего человека на раскладном диване размером 120*210. Также возможно размещение [...]

Хай-Тек Люкс
  • до 4 гостей

Забронировать Сложная простота и технологичность дизайнерского номера подарит Вам уют и поразит изысканным интерьером. Комфорт гостям обеспечат кровать с удобным матрасом и раскладной диван. Номер данной категории располагается на 2 этаже. В номере одна кровать размером 160*200. При желании гостя возможно размещение третьего человека на раскладном диване размером 140*190. Также возможно размещение 4 гостя на еврораскладушке под запрос. Помимо обязательных [...]

Люкс с джакуззи
  • до 4 гостей

Забронировать Индивидуальный дизайн номера, джакуззи и прочие немаловажные интересные элементы декора, придающие номеру романтический вид. Номер данной категории располагается на 2 этаже. В номере одна кровать размером 180*200. При желании гостя возможно размещение третьего и четвертого человека на раскладном диване размером 160*190. Помимо обязательных услуг, предоставляемых в каждом номере, в номере данной категории имеется варочная поверхность, посудомоечная машина и, отличительная [...]

Полулюкс Классика
  • до 3 гостей

Забронировать Одним из самых красивых номеров отеля является номер "Классика". Обстановка в классическом стиле, чтобы гости могли в атмосфере спокойствия отдохнуть от внешней городской суеты. От пребывания в этом номере не останется ни одного равнодушного гостя, даже самого требовательного. Номер данной категории располагается на 2 этаже. В номере одна кровать размером 180*200. При желании гостя возможно размещение третьего человека на [...]

Апартаменты Кантри
  • до 3 гостей

Забронировать Комфорт, изысканная атмосфера, возможность сочетать отдых и проведение деловых мероприятий в домашней обстановке - неоспоримое достоинство этого эксклюзивного номера. Номер данной категории располагается на 2 этаже. В номере одна кровать размером 180*200. При желании гостя возможно размещение третьего человека на раскладном диване размером 150*180. Помимо обязательных услуг, предоставляемых в каждом номере, в номере данной категории имеется посудомоечная машина и [...]

Апартаменты повышенной комфортности
  • до 3 гостей

Забронировать Огромный плазменный телевизор не даст Вам заскучать, а великолепный вид с лоджии поразит воображение своей красотой. Удобная современная дизайнерская мебель сделает Ваше пребывание в нашем отеле незабываемым. Номера данной категории располагаются только на 8 этаже. В номере одна кровать размером 180*200. При желании гостя возможно размещение третьего человека на раскладном кресле размером 66*184 (номер 81), либо диване размером 135*190 [...]

Апартаменты Лофт
  • до 3 гостей

Забронировать Просторные и необычные номера прекрасно подходят как для работы, так и для отдыха. Номера данной категории располагаются только на 2 этаже. В номере одна кровать размером 160*200. При желании гостя возможно размещение ребенка на диване размером 60*160 (номер Лофт-1),  либо взрослого на диване 90*200 (номер Лофт-2).  Помимо обязательных услуг, предоставляемых в каждом номере, в номерах данной категории имеются посудомоечные [...]

Студия семейная повышенной комфортности
  • до 3 гостей

Забронировать Спокойный отдых для семейных пар с детьми. Номера данной категории располагаются с 3 по 7 этаж включительно. В номере одна кровать размером 180*200 (только в номере 54), либо 2 кровати размером 90*200, сдвинутые в одну, которые при желании гостя могут быть разъединены. При желании гостя возможно размещение третьего человека на диване размером 90*170 (номер 34), на диване размером 144*182 [...]

Студия семейная
  • до 3 гостей

Забронировать Великолепный номер с видом на центр Москвы лучшим образом подойдет семейным парам с детьми. Сочетание современного интерьера, комфорта и уюта защитят Вас от суеты мегаполиса. Номера данной категории располагаются с 3 по 7 этаж включительно. В номере одна кровать размером 180*200 (только в номере 51), либо 2 кровати размером 90*200, сдвинутые в одну, которые при желании гостя могут быть [...]

Студия одноместная повышенной комфортности
  • до 2 гостей

Забронировать Шикарные одноместные номера с прекрасным видом из окон выдержаны в теплой цветовой гамме, отвечающей всем европейским стандартам. Номера идеально подходят для умиротворенного отдыха. Вас ждет современный элегантный интерьер, атмосфера комфорта и уюта. Номера данной категории располагаются только на 8 этаже. В номере одна кровать размером 130*200. При желании гостя возможно размещение второго человека на раскладном кресле размером 66*184. Отличается [...]

Студия одноместная
  • до 2 гостей

Забронировать Этот одноместный номер подарит Вам уединение и спокойствие, которого так не хватает в современной жизни. Удобная кровать сделает Ваш сон сладким и крепким. Номера данной категории располагаются с 3 по 7 этаж включительно. В номере одна кровать размером 130*200. При желании гостя возможно размещение второго человека на раскладном кресле размером 65*180. var div = document.getElementById('dtcontainer_11'); var PSV = new [...]
Facebook
Instagram